необы4ный дневникне готов, т.к. еще не знаем, что сюда поместить...гостевая книга и почта
Copyright © 2004—2005 Кандауров Алексей
назад.......

Шамбала.

«Шахризада была девушка умная и образованная. Она прочитала много древних книг, сказаний и повестей. И не было во всем мире человека, который знал бы больше сказок, чем Шахризада, дочь визиря царя Шахрияра…»

Все особы женского пола мечтают об этом. Некоторые признаются, другие ворочают носом, мол, мы не любим выпендриваться. Кто не любит выпендриваться? Мы? Девушки, женщины, девочки, если не мы, то кто же спасет этот мир от банальности и закрепощенности. Только наш оригинальный подход к освещению всех наших достоинств дарит противоположному полу так много улыбок. Каждая тщательно планирует у себя в голове день триумфа. Когда она выйдет на подиум, ее будут снимать фотографы знаменитых журналов, будут восхищаться фигурой и удивляться бурной фантазии.… Другая представляет себя в роли законодательницы парикмахерского искусства, воздвигая на маленьких головках моделей нереальные башни из начесанных волос, блесток и тонн лака. А вот о чем иногда мечтаю я…, знаете почти всегда мечтаю о разном. Но вот мечта превращения в повелительницу всех мужских сердец – Шахризаду, не покидает меня со дня прочтения «Тысячи и одной ночи».
Атласные подушечки с турецкими узорами, разбросанные по всему полу в стиле Марокко, разноцветные полупрозрачные лампы в разных углах обширной комнаты. Обычный белый потолок медленно перевоплощается, прямо, как в Матрице (ну, даже если не как в Матрице, то с такими же спецэффектами), в купол шатра. Подпорки шатра обклеены маленькими зеркальными квадратиками так, что, глядя в бесконечные отражения, кажется, что ты уже в Шатре…
Иногда мечты обретают реальность, тогда будущая Царица Савская либо недовольна итогом ее работы, либо остается в пыльных облаках мечтания. Или, может, я не знаю еще чего, тогда пишите мне письма об этом (но это пришло к слову). Пристрастие к восточной красоте одолевало не одно поколение молоденьких особ. Восточный женский костюм в христианском мире воспринимался, как иноверческий. И лишь самые эксцентричные красавицы пушкинской эпохи могли предстать в виде турчанки в шароварах из тонкого муслина с золотой вышивкой и даже заказывали портреты, где выглядели яркими брюнетками, с блестящими, словно атлас локонами. Именно тогда пошла мода выделять черным глаза. Была даже такая женщина – Александра Смирнова-Россет – темноглазая брюнетка, носившая турецкий наряд с большим изяществом. Ей посвящали свои стихи многие поэты, Пушкин, Вяземский, Лермонтов. В конце 19 в. иметь в доме турчонка считалось престижным. Дамы хвалились друг перед другом своими игрушками. В середине 19 века была произведена попытка ввести в повседневный обиход турецкий костюм. Американский журналист опубликовал статью, где высказался в пользу шаровар в сочетании с коротким платьем. В таком виде выходила в свет его жена, но, ей-то было можно так выйти, ведь она создательница журнала The Lily, пропагандирующую удобную женскую одежду. Но мода на такие костюмы пришла не сразу. Гаремные шаровары легализировались только в начале 20 века, когда парижане впервые увидели русские балеты, оформленные Львом Бакстом. Тип Шахризады поразил воображение Поля Пуаре. Один из балов в его доме получил название «1002-я ночь». Знаменитый модельер был одет восточным султаном, его жена и дочь в роскошные восточные наряды. После вечеринки в обиход вошли темная пудра, смуглый румянец, темные волосы, и еще большую популярность обрели подкрашенные глаза.
Сегодня мода явно испытывает потребность в 1003-ей ночи и предлагает нам шаровары – как дань ушедшему увлечению Востоком обратно на свою родину.
А что остается нам…ничего, магазины тканей и воображение. Только и всего.

назад.......

Хостинг от uCoz